Основание компании
Компания «Valvosanitaria Bugatti» была основана в 1948 году в Лумеццане, в области г. Брешиа (Италия), по инициативе Доменико Бугатти, который начал производство кранов и кабельных вводов из латуни, продолжая ремесленную деятельность, начатую Эмилиано Бугатти 10 лет назад.
Время перемен
Со временем эта деятельность переросла в производство шаровых кранов, а в 1984 году компания переехала в свою новую штаб-квартиру в Кастеньято, где в 1988 году изменила организационно-правовую форму на «общество с ограниченной ответственностью».
Расширение
В 2011 году компания построила свой новый склад площадью около 7500 кв. м., что позволяет эффективно распределять продукцию и гарантировать более быструю доставку.
ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
Коробки продукции Bugatti
Более 25 млн ед. в год
Ежегодно «Valvosanitaria Bugatti» выпускает более 25 миллионов единиц всей гаммы продукции, экспортируемой в 85 стран мира.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
На производстве используется новейшее технологическое оборудование, а современные лаборатории позволяют проводить самые сложные испытания на качество и контролировать технические параметры и характеристики.
Производственный процесс сборки и тестирования продукции полностью автоматизирован.
ОСОБЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ
Персонализированные решения
Помимо стандартного ассортимента, компания «Valvosanitaria Bugatti» может разработать и изготовить персональные решения, не имеющие аналогов на рынке.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА
Вся продукция производится исключительно в Италии. Производственный комплекс находится в городе Кастеньято, провинции г. Брешиа (Италия). Производственные площади составляют более 10 000 квадратных метров.
СЕКРЕТ УСПЕХА
Более 25 лет в России
Успех «Valvosanitaria Bugatti» гарантирован, прежде всего тем, что на каждом этапе производственного цикла установлены строгие правила контроля качества, начиная от выбора и контроля поступающего сырья и заканчивая сборкой и поставками готовой продукции.
Уже более 25 лет в России, бренд «Valvosanitaria Bugatti» признан и является синонимом надежности и доверия потребителей.